воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Как я храню мулине

У меня много ниток.  Есть вся палитра ДМС и еще  пакетик. Раньше хранила просто в пакете, потом думала про косточки и файлы, про бобинки и прочие приспособы.
Оказалось, мне это неудобно. Я люблю чтобы быстро ( не перематывать как на бобинку)
много ( а в файл влазит только 1 максимум 2 косточки одного цвета) и наглядно ( чтобы номерок не соскакивал.) каждое лишнее телодвижение - это время отнятое у вышивки.
Придумала себе так- накупила маленьких мешочков (6*8 см) и взяла папку с мультифорами.
С помощью обычного прозрачного скотча наклеила мешочки на мультифоры, на каждый мешочек- номер цвета. Все номера по порядку , в каждый мешочек влазит до 4 моточков мулине! листаю это богачество и просто наслаждаюсь- ведь теперь все нитки в одном месте, закончила вышивку, остатки ниточек распихала по пакетикам и все!
Вот как это выглядит! единственное неудобство- большо объем ниток. Надеюсь найти ( или сделать) коробку для хранения,  скорей всего куплю небольшой кофр и нитки будут лежать в своем месте.









 Нитки для текущего процесса у меня всегда в  визитницах. Визитницы покупаю в канцелярских магазинах. На каждом кармашке визитницы опять же номер и значок который в схеме. Нитки не режу, отрезаю по мере надобности кусочек, отделяки сколько ниточек надо, остаток обратно в визитницу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий