вторник, 14 сентября 2010 г.

Кто такая Исиладия?

Исиладия- странное имя. Нет, не странное, просто оно не Земное. Мне снились сны, что я дома. Дома это не здесь,  а где-то там, Дома. Там все было красиво и необычно  но я ничему не удивлялась, потому что была совсем не в гостях.  я просыпалась и забывала свой сон, но оставалось чувство спокойствия, уверенности, чувство Дома.  Я не знала как меня зовут там,  имя конечно было, и все его знали,   а я не помнила, вернее там помнила а здесь нет.  Эти сны бывали не часто, ну, раз-два в год приснится хороший сон, что в этом такого.  Я уже и взрослая стала, и не думала о снах- других забот хватало.
Потом наступил период, когда захотелось ДУШИ. Захотелось познакомиться с собой настоящей, той, которая собирает опыт по жизням и воплощениям, той, которая ищет и находит, смысла захотелось, стержня.. стала искать, стала читать. Читала взахлеб книги и трактаты, занималась духовными практиками, йогой,  наконец-то прочла Библию, ничего не поняла, снова  прочла... вобщем,  была огромная всепоглощающая жажда Знаний. Были подвижки и результаты,  периодические "видения" и "озарения", и вот однажды, засыпая, я услышала Голос.  "Дорогая Исиладия, "- сказал мне Учитель.. ( ну, а кто же еще, конечно Учитель!) И что вы думаете? Я вскочила как ошпаренная, повторяя это заветное имя, забыв про торжественность момента и прочие, возможно, еще более интересные вещи, которые меня ждали, конечно и не дождались..

 С тех пор я хочу стать Исиладией- той самой красивой девушкой, доброй, нежной,  прекрасной. Той,  у которой всегда спокойно и радостно на душе и в жизни, которая помогает Миру своими добрыми  мыслями, делает все хорошее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий