среда, 15 сентября 2010 г.

Я  много чего умею делать сама. Я немного умею шить,  и шью дочке платьица и трусики. Я умею вязать на спицах и крючком, поэтому почти никогда не покупаю шерстяных носков,  рукавичек, подследников. Я 2 года назад начала вышивать крестиком и это стало моим основным увлечением с тех пор.
Вышивка, это всегда было для меня чем-то манящим, но недоступным. мне казалось что это возможно если есть усидчивость, титаническое терпение,  и это должно быть свойством характера- сидеть и ковыряться. Иголочки малюсенькие,  тоненькие нежные ниточки, такая строгая накрахмаленная канва, пяльца, осанка..  Так благородно, что не для меня.. Вот носочки- ркавички- это да, ну, салфеточка кружевная крючком, пусть даже скатть небольшая и несложная, но картина, настоящая.. не... Но вдруг ( именно вдруг!) захотелось . Торкнуло, звоночек прозвенел, время настало.  Вышивать стала сразу запоем. Не разменивалась на мелкие детские вышивки, как-то сразу решилось, что мне надо большое, солидное и сложное.  И вот...

 "Смородинка"- яркая, веселая, живая. Такая вкусная и летняя. Моя радость и конечно, гордость.  (Аида 18, полукрест в 4 ниточки, 38 цветов ДМС)

"Сирень"- символ моей победы над собой и своими страхами. Ужасно боялась ее начинать. Схема казалась такой сложной, цветов- аж 50  ( Аида 18,  крест, полукрест в 2 нитки, 50 цветов ДМС)

 Следующая картина "Яблоневые ветки", хотя яблоня ли это - большой вопрос, я склоняюсь к  вишне с персиком. очень нежная картина, и вышивалась очень легко и быстро, просто сильно- пресильно понравился дизайн.
(Аида 18 полукрест в 3 ниточки, 44 цвета ДМС)


 Дальше был "Гедой жеребец" или просто "Гнедик" очень быстро отшился, просто стремительно, очень теплый ,   он стал подарком моему сынишке, пусть напитается его силой, станет настоящим мужчиной, как он. ( Аида 16 полукрест в 4 ниточкиЮ, 36 цветов)


"Лесные лучи"- очень люблю эту картину,  для меня это как взгляд в светлое будущее. Вот они деревья- наши заботы, хлопоты, но за ними видно, пробивается тот самый Свет к  которому идет наша жизнь ( Хардангер 22,  полукрест в 2 ниточки, 38 цветов ДМС)
 подарена  свекрови



Последняя картина "Венецианский полдень" - по настоянию Любимого мужа и ему же в подарок
Картина сложная многоцветная, много трудилась над ней,  и не жалею что сделала. очень благородный сюжет.  ( Хардангер 22, полукрест в 2 ниточки, 48 цветов ДМС)





Все мои картины вышиты по схемам замечательного дизайнера Надежды Антоновой. Очень люблю ее схемы- не простые и не маленькие, но с очень достойным результатом.  Горжусь ее доверием и дружбой с  ней.

0 коммент.:

Комментариев нет:

Отправить комментарий