пятница, 24 сентября 2010 г.

Лунный вальс


"Лунный вальс"- на сегодняшний день самая непостижимая, загадочная картина. Луна, свет, танцующие пары.. Любовь, нежность,  красота... Мне очень понравился исходник, я очень обрадовалась, когда появилась схема, и когда начала, была просто уверена, что эта картина моя.. Что эта влюбленная пара приумножит любовь и нежность в моем доме, станет оберегом и радостью. Я даже заранее багет для нее присмотрела.
Но меня ждало горькое разочарование.
Что-то было не так. Картина шилась медленно. Лунный свет оставался холодным, да, просто ледяным!. Влюбленная парочка  не танцевала, просто стояла от меня отвернувшись на канве.  Я был а шоке.!
Ведь до этого все картины у меня ЖИЛИ! "Смородинка", сияла умытая росой, шевелила листиками с самого начала, "Сирен"ь благоухала- густая и пушистая, "Лесные лучи" пели птичьими голосами, листья на деревьях шелестели   а тут.. отчуждение.. Да что говорить- "Гнедой жеребец" с первых стежков отозвался,  и звал меня тихим ржанием, я  4-5 часов вскакивала и бежала его шить, оторваться не могла! Он же был мой, такой родной, страстный, прекрасный.. а тут.. просто кошмар- картина оставалсь мертвой, холодной, чужой..
Я пыталась разговаривать с ней, пробовала пальчиком потрепать край плптья, вдохнуть свое дыхание в этот лунный свет- все было направно, картина молчала. Расстраивалась я ужасно.   процессы показывать никому не хотелось. Что там показывать- мертвую картину, ледяной лунный свет?? непонятную парочку стоящую в обнимку, мертвыми манекенами?          
Неужели эта картина не будет  ни оберегом ни радостью, ни любовью  ни нежностью.. просто нитки...  
 И вот вчера, поздно вечером мне вдруг показалось что появилась музыка.. будто где-то в отдалении, едва слышная  тихая, нежная мелодия  послышалась..    Потом Свет в картине будто стал оживать совсем немножко,  слабое- слабое дыхание, О, Господи, неужели!.. Вот,  кажется шевельнулось платье у девушки будто аромат ее духов почудился и тут же исчез.... Я боялась поверить в это чудо,   счастье рождения, таинство жизни.. На моих глазах картина оживала!
И вот они уже танцуют, и вот девушка кружась мельком на меня взглянула, а потом и взглянула и даже улыбнулась!   
Честно,  я плакала от счастья!  Легла спать в половине второго, а в половине седьмого вскочила и сразу к станку ( а вдруг  мне показалось, о, ужас!)  . Нет, не показалось! Вышивка потеплела, ожила,  задышала, лунный свет стал добрым, ветерок теплый  не холодил а скорее, освежал.. парочки уже кружились,. Девушка , взглянула меня и улыбаясь,  кивнула как хорошей знакомой.!        Все, это моя картина, это мой "Лунный вальс"- настоящий, живой, теплый, такой родной! Я смогла его оживить.. Можно спокойно дошивать   можно показывать процессы , можно оформлять. Можно разглядеть лица влюбленных,  поговорить с ними, расспросить, послушать их истории, можно с ними поделиться и посоветоваться..        
 В оригинале эта картина называется " Танцуй со мной до конца любви.

1 комментарий: