понедельник, 27 сентября 2010 г.

Настоящий мужик!

Он приходит под утро, побитый,  и,  видимо,  пьяный. Глаза полузакрыты, цель- еда. А потом спать, спать,  спать. И не  трогайте его он УСТАЛ! Родные стены давно стали просто ночлегом,  но если его не встречают он обиженно вопит, хриплым,  пропитым голосом,  оповещая окружающих что -  ЭТО ОН! Он явно давно не мылся и от него воняет. Его брезгливо обходят по кривой, а иногда пинают ненароком и тогда он с ворчанием переползает в угол, долго укладывает непослушное тело свое  и снова засыпает. .  У него  есть  заботы, свои дела, своя, непонятная для нас  жизнь.. Муж с улыбкой говорит что это- типичный русский  мужик, пусть уж так и живет, "не ломайте человеку житуху!"..
Он наш кот, его зовут Марсик.




Несколько лет назад мы сдавали полуподвал нашего дома  квартирантам. Молодая семья, добрые ребята- Он- продавец в магазине бытовой техники, она- студентка третьего курса. Так вот , однажды я увидела у них на подоконнике огненно- рыжего котенка.  Для порядку  я, конечно, повозмущалась, но получив клятву о том что "Будем уезжать заберем с собой!" и  "Кормить будем сами", и  "он совсем не гадит!" я успокоилась. Котенка звали  Рыжий- такой милый, забавный, как все котята. Шалопай и проказник, неугомонный гонятель фантиков и ловец всего что шевелится.
Примерно через неделю после его появления я по пути на работу услышала душераздирающий  котеночный крик из кустов. Заглядываю - так и есть- сидит рыжий , орет во все горло, потерялся!
А надо сказать, что обнаружила я его около мусорных контейнеров, примерно метрах в ста от дома.  Вот ведь засранец, удрал и теперь потеряется.. короче хватаю я его, несусь галопом  домой, кидаю бродягу квартирантам в форточку и  бегом на работу.

Вечером вернувшись с работы заглядываю  к жильцам:
- Оля, я сегодня вашего Рыжего аж от контейенров принесла, вы следите за ним, а то убежит опять!
Оля переглядывается с мужем, на лицам радость и облегчение..  А потом они  как давай хохотать.. завели меня в комнату а там на покрывале, свернувшись калачикомм спит Рыжий.. а рядом еще один.. абсолютно такой же!!!
 - А мы утром просыпаемся,  наш Рыжий спит, а рядом на стуле второй сидит, умывается.. Я чуть с ума не сошла- засыпали был один котенок,  просыпаемся, их уже двое, откуда взялся,  что за чудо такое???
Пришлось забрать одного у них . Вот так у нас появился Марсик.  Кстати, у нас уже была в то время рыжая персидская кошка Люся,  а у соседей за стенкой уже жил голубоглазый и рыжий котяра Чубайс.   Когда котята подросли,  и вся эта рыжая банда выходила на охоту,  зрелище было весьма колоритное...  Говорят что рыжие кошки к счастью,  безусловно это так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий