вторник, 14 сентября 2010 г.

А кто я в жизни?

Ох, сложная тема такая..
Кто я в этой жизни? Я жена и мама.  Я мечтатель и разгельдяйка. Я сладкоежка . Я  эгоистка , но  не всегда  и я люблю отдавать , но не все.  Мне нравится когда в доме порядок,  но его бывает редко. Я творческая личность, вот, точно, я такая! Я пишу стихи,   и вообще мне нравится придумывать новое. 
В последнее время я  много вышиваю. В основном это большие картины, такие, серьезные, но под настроение  творю всякие разности. Вообще делать что-то руками, это для меня родное. Мой папа постоянно что-то делал - мастерил или шил или вязал крючком,  выжигал или вырезал, рисовал картины по клеточкам и даже сшил себе полушубок из маминой старой шубы.  Сначала распорол, потом перекроил и сшил, без машинки, вручную. Тогда такие полушубки из искусственного меха у мужчин были модными и он носил эту шубейку много- много лет. Но Папе напишу отдельно  это такая, настоящая Тема.
Сейчас не работаю, сижу дома с детьми,  так что, наверное,  я Домохозяйка.
Я раньше вела дневники. сначала в тетрадках, потом в компьютере. Я их и не читаю и не перечитываю, просто записать, это значит не забыть, не пройти мимо. Жизнь становится заметной для тебя самой,  можно остановиться, посмотреть, задуматься. Для меня задуматься, это важно, Важно не пройти мимо. Не обязательно вмешаться, но увидеть и сделать свои выводы, это важно. Пытаюсь научить этому своих детей, пока получатся не очень. может еще рано, надеюсь что так, было бы жалко не отдать им это.
Нравлюсь ли я себе?  Скорее да, чем не очень. Мне меня хватает, скажем так.  Хотя, конечно хочется быть красивой и ухоженной и с маникюром и чтобы  "Ах, какая женщина!", а потом думаю, ну сделаю я себя такой, надолго ли ? Буду ли я себя чувствовать более комфортно? Все таки все это- ухоженность и блеск,  это состояние души должно быть,   это должно идти изнутри, а у меня изнутри  такого нет.  Так что остаюсь обычной, простой,  симпатичной, но не более. Ах да,  чуть не забыла! Я стараюсь похудеть, да. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий