четверг, 30 июня 2011 г.

Карпики оформились!

 Все оформления карпиков виденные мною до сих пор  меня в чем-то не устраивали. То цветовая гамма, не та,  то багет узковат, то паспарту слишком яркое, то.. короче,  все не нравилось ( или частично не нравилось), а вот что должно быть я придумать не могла и никак себе это не видела. Видела что должна быть золотисто- холодная гамма багета, все остальное- полнейший мрак..
 Вселенная мне помогла! прийдя в багетную мастерскую я просто пошла мимо рядов багетов  набирая более- менее подходящие варианты, и вдруг..ОГО- это ж ОН! другие багеты сразу почтительно расступились.  Паспарту нашлось не быстро, но я видела  "зеленовато- горчичную холодную гамму" и искала именно ее.. И нашла!

 И карпики срослись с оформлением, картина стала единым ансамблем, ее не  представляю уже в другом оформлении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий