понедельник, 17 января 2011 г.

Одиночество? Счастье!)))

Я счастлива!!! Мои дети в гостях!
Я одна дома. Как звучит.. Я! ОДНА!ДОМА! кажется за последие 3 года это второй раз!  как же это ценно, как же это здорово хоть несколько часов побить одной! Никто не кричит, не визжит, не просится на ручки, никто не громит, не рвет и ничего не ломает!  Телевизор удивленно молчит,  кошка ходит по комнатам и явно не понимает: "Где опасность???"
Не надо готовить!  Можно спокойно убраться и никто не нарушит этот порядок по крайней мере несколько часов ( небывалое дело!) Периодически вздрагиваю от тишины в панике "ЧТО?? ТИХО??? ЧТО ОНИ ТВОРЯТ??" но тут же вспоминаю что их нет и улыбаюсь. Блаженство!  Сварила себе кофе, налила в красивую чашечку и эту  чашечку никто у меня не отобрал ("Я тоже хочу такую!").. Сижу за компьютером и никто не стоит над душой "Мама, ну пусти.."..   я все могу.. Да я же просто Бог в моей личной Вселенной!!!
Я не думаю про уроки. я не думаю что приготовить завтра на завтрак.. я не кричу ни на кого и не заставляю никого сложить вещи.. я  не бегаю по комнатам выключая за всеми свет,  я не собираю мусор по пути на кухню,  я не чувствую своего бессилия и не бешусь.. я улыбаюсь !!!
 сегодня целый день вязала дочке кардиган на весну. Остались только часть воротничка и планочки для пуговиц. А вечером я буду спокойно вышивать.. а вчера я спокойно смогла помыться! завтра мой кайф кончится, но сегодня, сегодня  я успеваю радоваться жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий