среда, 22 декабря 2010 г.

Ага! Попались!!)))

Мороз. ...-30, -35, -37... Старший сын в школу не ходит, дочку старательно не выпускаю. Сама сижу дома в шерстяных носках.  Из дома- НИ-НИ!!!
Холодильник загрустил очень быстро. Первым кончилось мясо.  А без мяса Плооохо...((( Муж купил полкило сосисок- за вечер смели, будто их и не было, и я напрасно пыталась заныкать парочку на завтрак.. Пара яиц- стратегический запас.. Полбутылки растительного масла,  немного кетчупа,  соевый соус, пачка маргарина и 2 банки консервов- ВСЕ!!! это то что осталось после 4 дней морозной осады.  К тому же наш щенок Мишка оказался обжорой! Оказывается он без Китикета трескает все подряд и в таких количествах, что мне страшно становится..! А у моего сына отличный аппетит! И дочка целый день капризничала, а к вечеру оголодалаи съела 3 куска хлеба.. просто без всего.. пытались отвоевать у меня банку консервов- еле отстояла, пообещала наутро сварить суп.. еле успокоились.. Обиды! Мама кушать не дает! Хлеба нет, майонеза нет..
И вот тут я  поняла какая я умница. что "На всякий случай" всегда покупаю что-нибудь про запас!
А в запасе у меня оказалось не так уж мало- муки- не меньше 5 кг, 3 кг соли (я ненормальная.., точно) примерно 1,5 кг макарон разных видов, гречки примерно полкило, сухого молока ( ОГо, и не помню когда покупала!) примерно 200 грамм, горох,  кукурузная и манная крупа, перловки пачка... и куча ( просто КУЧА!), всяких приправ... ах, да, несколько пачек начатых разного чая...
 И тут я задумалась.. продлись морозу неделю или еще  две недели сколько я смогла бы продержаться? ведь каждый день нужно готовить, как минимум раза 2 в день.. Семья из 4 человек.. и одного   активно растущего щенка..
Оказалось, что 1 банка рыбных консервов вполне может  быть сварена в 5 литровой кастрюле , с картошкой и горсткой риса и впоне можно целый день кушать суп...
А еще оказалось, что макароны вполне можно кушать просто с маслом и соевым соусом.. ну, правда еще с нытьем и поджиманием губок "Хочу колбаски.."
 Можно сделать тесто на остатках дрожжей и воде , а потом  помазать майонезом, посыпать старым засохшим колбасным сыром и запечь пиццу "Маргариту"!
Жареная картошка прекрасна сама по себе! 
А воспользовавшись случаем - пустой холодильник можно с удовольствием помыть!


Вобщем сегодня на пятый день морозной осады я нашла кучу радостей, о которых раньше и не думала! Сын захотел вынести мусор!
 Но, на улице теплеет, и завтра( а может уже и сегодня )жизнь войдет в свое русло.. Хотя, это не последние морозы, кажется, надо составить список "Стратегических продуктов"

Комментариев нет:

Отправить комментарий