среда, 19 января 2011 г.

Когда болят зубы

Сегодня боль. БОЛЬ... Напилась обезбаливающих иначе просто кошмар... самое странное что в этом корне нервов нет, давным давно все нервы там убиты а он болит, нет, ОНИ болят, потому что болит 2 зуба,  старых корня которые и болеть-то не должны.. видать они не хотят с этим согласиться,   решмли напомнит о себе. Что такое боль, настоящая боль?
 Это когда ничего нет в мозгу кроме "Ой Господи, помогИИИ!" Это когда вокруг ничего не видишь, когда жизнь- бред, когда каждая клеточка кричит о себе! Нет не дергает, просто НОЕТ, но ноет так, будто зубы  пытаются вырваться из десны, будто десна пытается их вырвать их  из себя, как ненужное, гнилое и лишнее.. Полоскать солью- больно, вообще рот открыть БОЛЬНО. Слюну сглотнутьи то больно.
 Сегодня Крещение и яркое солнце! Снег искрится и каждая снежинка- отдельная драгоценность! Как много боли, но как много красоты рядом и радости, ничего что больно сейчас,  я поеду и  удалю этот гнилой корень из себя и стану капельку чище! Это не гнилой корень,  это грязь моя, мои грязные мысли, мои плохие настроения, мои скверные слова болят во мне, кричат- посмотри на себя,  ты накопила столько гадости, как же  она может не болеть???
Самые страшные наши враги- наши черные мысли, те самые, которые  мы рождаем  каждый день, которые мы отпускаем в мир и которые сторицей к нам возвращаются! Ловите себя на них, ловите их и передумывайте, передумывайте, потому что они вернутся. и принесут БОЛЬ, они вернутся и принесут ГОРЕ, они вернутся и заберут вас с собой в свой мир боли, грязи, гнили и горя!
 Прости меня Господи, и спаси и помилуй! Спаси Господи наш мир, наполни Светом и Радостью наши сердца, дай нам Прозрение, позволь нам Покаяние!

Комментариев нет:

Отправить комментарий