вторник, 22 февраля 2011 г.

ГК,... это страшно?

Сегодня скачала большущий архив ГК и долго смотрела. Почему я не решилась до сих пор на дизайн ГК? очень долго думала и много ответов нашла для себя на этот вопрос.
Скорей всего потому, что ГК это прежде всего живопись, настоящие картины с помощью программы переведенные в вышивку, а меня в первую очередь привлекают постеры.. то есть фотографические изображения. Наверное это главная хотя и не единственная причина, по которой я до сих пор серьезно не задумалась о сложном дизайне ГК.
 С другой стороны, я понимаю, что если что-то действительно зацепит, я не посмотрю ни на размер ни на количество цветов, просто сяду и сделаю. Но вот пока ничего не зацепило до такой степени. Хотя регулярно, когда вимжу какую-нибудь законченную работу или даже процесс, возникает желание сделать нечто подобное. Ведь такая картина- это реально на века и внукам будет не стыдно передать..
  Еще один момент, и причина по которой я до сих пор не взялась и еще долго не возьмусь за такой дизайн это то,  что ГК это в чистом виде прогон. То есть меня напрягает, что схемы не касалась рука человека, меня обижает почемуто принцип Маркуса "Я не работаю руками".. Что программа выдала, то и получите.. лишние одиночки, которые неизбежно будут на фоне, например, на мелких деталях не чистятся, и я буду вынуждена их шить..  лишний, никому не нужный труд только потому, что Маркуус "имеет принцип"..
И я не могу себя пересидлить, перешагнуть.. почеу-то мне хочется, чтобы дизайнер, если он себя таковым представляет был дизайнером, а не просто владельцем хорошей программы.  Ведь его заслуги в  схеме фактически нет! Почему мои часы проведенные за вышивкой,  будут потому,  что Маркус за 15 минут прогнал картинку.. не хочу.. не созрела..

Комментариев нет:

Отправить комментарий