вторник, 16 ноября 2010 г.

В Новый год за надеждой на лучшее?

Приближается Новый год, правда до него еще 1,5 месяца, но ведь приближается.. И что-то радости нет, и  уверенности в том что будет что-то новое и хорошее что-то тоже нет. Это возрастные измения.. и потеря оптимизма.. хотя вот чего- чего, а оптимизма у меня много, я в душе уверена что не пропадем, что не будет никаких катаклизмофф и всяких других неприятностей ( типа наводнений и эпидемий).. но это глобально,  все будет хорошо, а в частности? Кому ни позвонишь из знакомых все вздыхают- денег нет, там плохо, там неприятности, тот болеет.. То ли  всем кругом хочется просто выплакаться, то ли мы перестали радоваться маленьким радостям? Сегодня снег выпал.. прелесть  какая..прямо на лед от вчерашнего дождя... А...  когда вчера шли с сыном  с каратэ он посмотрел на небо и воскликнул:
_ Мама! какие звезды на небе красивые, яркие! и как темно! И грязи совсем не видно!!!
Вот она, настоящая радость- яркие звезды и не видно грязи! И все хорошо, и нет проблем!

 Сегодня солнце искрит снег. И я могу пошить пока дочка спит.. и я приготовила самсу и тесто слоеное получилось просто чудесное..  Не буду читать новости, не буду смотреть телевизор  порадуюсь сечас
тому что ничего не болит
 есть неплохой кофе в банке
работает компьютер и интернет
мои дети улыбаются каждый день и много- много раз
 я умею плакать от счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий